Как оформить онлайн-заказ в разделе «Для Консультантов», Орифлейм (Oriflame)

 

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!

ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, ЧТО ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ!

Как же сделать свой первый заказ через интернет? Здесь ничего сложного нет. Поэтапно мы сейчас  разберемся. Каждому консультанту при регистрации в компанию Орифлэйм присваивается регистрационный номер и пароль. Если человека регистрировали через интернет, то пароль ему пришлют на его E-mail, т.к при регистрации мы указываем свой электроный адрес. Если через спонсора, то он Вам подскажет ваш пароль и регистрационный номер.

1) На главном  сайте Орифлэйм  www.oriflame.ru.

В правом углу вводим свой номер и пароль. Нажимаем «Войти».  И Вы войдете на свою персональную страничку. Если вы забыли пароль, на «Войти». Вы увидете — «Забыли / не знаете пароль? Получить >>» жмите Получить. Введите ваш регистрационный номер и вам на ваш E-mail пришлют пароль. Так же вы сможете узнать свой пароль в Сервисном Центре вашего города при наличии паспорта. Если вы первый раз входите в раздел, то вам предложат поменять пароль на более удобный для вас. Вы можете это сделать или нет. Это Ваш выбор.

2) Вы попадаете на собственную страничку с вашим именем, на которой вы можете познакомиться поближе с продукцией компании, узнать побольше о бизнесе, а также делать заказы. Вам надо нажать окошко «Быстрый заказ» или «Форма быстрого заказа»

Компания Орифлэйм каждому Консультанту дает бесплатно  1 каталог. Если вам мало, можно купить 5 каталогов по льготной цене за 100 р. Один каталог отдельно будет стоить 29 р. Если Вам не нужны льготные каталоги, то Вам необходимо набить код отказа от каталогов 90120 — 1 шт. И тогда в заказ Вам не положат лишние катологи. Если вы код не внесете, этот комплект вам положат автоматически. Дальше Вы набиваете то, что выбрали. Набив позиции, нажимаете на кнопку «Добавить в корзину», которая находится ниже. Если Вам не хватает строк для ввода товаров, нажмите кнопку «Добавить строки».

3) Вы попадаете на страничку, на которой Вы увидете список ваших товаров, которые выбрали. Внимательно просмотрите его. Если нужно добить что-то, нажмите фразу «Перейти к форме быстрого заказа» и вы вернетесь в «Быстрый заказ». Так же Вы сможете удалить что-то отчего Вы решили отказаться, просто нажмите кнопку «Х». Короче подредактировать заказ.

4) Если Вас все устраивает, Вы должны выбрать Как и Где будете забирать заказ. Нужно указать к какому сервисному центру вы относитесь и как вам удобно получить заказ. В начале выбираем Филиал: “Ваш город”. Помечаем “Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом”. Выбираем «Выбор способа доставки»: и выбираем где вам удобно получить заказ.

Вы можете брать заказы:

  • — Сервисном центре Орифлэйм (СЦ) немедленного обслуживания
  • — Сервсисном Пункте Орифлэйм (СПО)
  • — Городской доставкой на дом . Услуга действует только в городах с Сервисными Центрами Орифлэйм.
  • — Региональной доставкой через Почту России (подробнее в разделе Сервис Мирового Уровня — Доставка заказов через почту России)
  • — через Мобильные пункты.

5) Когда вас все устраивает, подтверждаем заказ «Перейти к оформлению заказа»

Дальше нужно Выбрать способ  оплаты заказа — за наличный расчет или кредит. Кредит открывается консультанту через СПО или СЦ при наличии паспорта. Если Вы взяли заказ в кредит , то ВЫ обязаны закрыть его в течении 14 дней. При задержке оплаты долга взимаеся штраф в размере 50 руб + 5% от суммы долга на 14 день задержки и 15% на 30 день. Оплачивайте свой долг вовремя. Нажимаете слово «Дальше»

4) Дальше Вы поподаете на страничку «Подтверждение заказа» На этой страничке Вы увидите свой заказ, обработанный внутренней программой поддержки продаж Орифлэйм. В заказ добавлены все дополнительные позиции. Отсутствующие позиции, а также коды, которые не продаются, имеют соответствующие комментарии, к примеру “Нет на складе” Если у вас есть неиспользованная товарная скидка, пожалуйста, обратите внимание на то, что стоимость продукции указана с учетом использованной товарной скидки. Если вы размещаете заказ в кредит, то при сохранении будет добавлена Плата за кредит. Если вы размещаете заказ с доставкой, то вам будет добавлена плата за доставку. Для того чтобы вернуться к редактированию заказа, нажмите кнопку «Назад». Для сохранения заказа нажмите кнопку «Сохранить». После того как Вы сохранили заказ, он уходит в обработку, и изменить его вы уже не можете.

После сохранения заказа вы увидете номер вашей накладной, сумму заказа, набранное количество балов ББ.

На этом процедура оформления заказа завершена!!! Теперь остается самое главное, оплатить и не забыть забрать Ваш заказ. Если вы забыли забрать заказ, Ваш заказ расформировывают и на Ваш номер начисляют штраф приблизительно 100 руб. Не забывайте забрать заказ.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Внимание! Во всех терминалах находящихся не в СЦ и СПО взимается сервисная плата!

Для совершения платежа необходимо пройти в терминале такой путь:

Оплата услуг => Другие услуги => Вперед => Вперед => Орифлэйм => Вперед => Вперед => Оплатить. Перед последним пунктом меню на экране высветится размер комиссии 0.5% от суммы платежа, который будет удержан у плательщика. У ОСМП – 70 000 терминалов, которые обслуживаются агентами.

Внимание: терминал сдачу не дает, оставшаяся сумма пойдет вам на предоплату.

Когда забирать заказ?

Важно: обратите внимание, что дата получения заказа указана при подтверждении заказа на вверху в правом углу, а так же вверху Вашей накладной. Проконтролировать состоние вашего заказа Вы можете в разделе: Для Консультантов / Активность / Характеристики заказа.

  • Если Вы оформили заказ с получением в Сервисном центре с немедленной системой обслуживания, то на следующий или через день после оформления заказа (для Москвы в день оформления заказа либо через 24 часа – в зависимости от выбора типа центра)
  • Если Вы оформили заказ с получением в СЦ без немедленной системы обслуживания — через 3 рабочих дня, согласно расписанию вашего СЦ
  • Если Вы оформили заказ с получением в СПО – то получить заказ Вы можете по адресу СПО через 2-7 дней после оформления. Обратите внимание, как только Ваш заказ поступает на СПО, менеджер СПО не уведомляет Вас по телефону о поступлении Вашего заказа на пункт, в связи с этим предлагаем через 2-3 дня после оформления самостоятельно набрать номер СПО и уточнить пришел заказ или нет.

Успехов Вам!