Как подписывать через Интернет?

В последнее время, вышло много заметок и статей, по теме: Как составить список знакомых, как обзванивать друзей, знакомых, назначать встречи, холодные контакты… Но, не стоит забывать, что мы в Интернете! Здесь другие методы работы.

Увы, многие, кто завел блог, похоже, не поняли, зачем они его открыли!

Практически во всех Сетевых Компаниях одинаковый стиль/способ обучения. Сначала Вы просите Новичка составить список знакомых из 100 человек, заполнив по специальному шаблону. Затем тренируете, что и как говорить, далее, кто-то соглашается и приходит, Спонсор совместно с Новичком проводит презентацию для пригашенных гостей, и далее по обстоятельствам… У большинства так? Думаю — да.

Выкладывать и разжёвывать эту информацию в Интернете нет смысла, потому что всем Лидерам она известна ой как давно, и Новички тоже знают её с момента подписания в Компании. Америку здесь открыть сложно.

Я же хочу рассказать о том, что открыв блог, появляется возможность заинтересовать человека продукцией, возможно бизнесом и подписать его, или сделать постоянным клиентом.

Просто написав про свою Компанию и товары, которые она предлагает, — результата не будет, это все равно, что крикнуть в колодец, Вас никто не услышит.

Нужно действовать! В Интернете нет списка знакомых, по которому можно “позвонить”. И как показывает практика, ставшие так популярными “социальные сети” (вконтакте и одноклассники) не являются целевой аудиторией сетевика.

Какой способ продвижения Вашего блога выбрать, зависит, от того, что Вы хотите получить: Покупателей или Консультантов. Расскажу азы, которые пригодятся всем:

Заведите почту на Яндексе. Зарегистрируйтесь в сервисе “Мой круг”, расскажите о себе, заполните информацию, вступите в клубы по интересам. Начните вести мини-блог Яндекса, где частично дублируйте записи из основного блога, зарабатывайте тем самым очки и популярность. Знакомьтесь с участниками этого сервиса, добавляйте их в друзья.

С помощью программ по рассылке объявлений устройте “промоушен” своему блогу. Возьмите за основу своё объявление, которое распространяете на улицах города, адаптируйте его под Интернет-объявление, и запустите его на доски Рунета. Опять же суть объявления зависит, от того, какую цель Вы преследуете.

Вступайте в дискуссии на форумах. К примеру, продукция Вашей Компании “крема для проблемной кожи”. Ищите, популярные женские ресурсы для молодых мам и девушек, заходите на форум, регистрируйтесь, и воспользуйтесь поиском. С такими проблемами кожи сотни потенциальных клиентов, и это только на 1 форуме, а их десятки.

Ответы.Майл.ру. Один из популярнейших сервисов. В большинстве своём это сплошная “помойка” вопросов, но, воспользовавшись поиском, опять, же можно найти потенциальных клиентов для своей продукции. Помните! Люди не знают, ни Вашу Компанию, ни продукты, которые она предлагают, поэтому они будут спрашивать “Средство от морщин”, а не “средство от морщин на основе скажем — пчелиного воска”.

Программа по работе с форумами (платная). Эта программа автоматически регистрируется на форуме, оставляет заранее придуманное Вами сообщение-вопрос, и через небольшой промежуток времени, опять заходит на этот же форум, регистрируется и отвечает на него, так, как Вы написали. Плюс этой программы в том, что все выглядит реально, и не похоже на СПАМ, иногда начинаются обсуждения этой темы посетителями, среди которых можно найти потенциальных Клиентов. Как вариант — Клиенты сами зайдут на Ваш блог и напишут Вам.

Платный сервис Яндекс.Директ. Размещение объявлений на Яндексе. Требует вложений. Эффективность довольно высокая, при условии, что блог имеет полезную информацию, и не выглядит “пустым”.

Вот основные способы работы в Интернете по привлечению целевой аудитории на Ваш блог. Позднее я подробнее расскажу о более интересных, на мой взгляд, методах работы.