Можно ли делать бизнес сетевого маркетинга в Интернете?

Знаете вопрос, который я в последнее время часто слышу от сетевиков? В разных вариациях он звучит примерно так: «Действительно ли можно делать бизнес сетевого маркетинга в Интернете?» В такие моменты я делаю самое непонятное выражение лица, на которое способен, и переспрашиваю: «А что Вы имеете в виду?». На что собеседник мне обычно отвечает что-то вроде того, что он понимает перспективы Интернета, но вот, мол, это пока еще только перспективы… А вот он знает дистрибьюторов, которые уже долгое время делают что-то в Интернете и особых достижений у них нет… И в связи с этим его гложут сомнения, стоит ли игра свеч?

Так можно ли делать бизнес сетевого маркетинга в Интернете?

Отвечаю совершенно серьезно и ответственно:

Нет!

В ИНТЕРНЕТЕ БИЗНЕС СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Просто потому, что не существует такого города или страны под названием Интернет. Нет такого пространства, куда можно было бы попасть физически и сказать, что «я нахожусь в Интернете».

Быть в Интернете – это не более, чем метафора; игра слов, не имеющая никого отношения к реальности.

Сказать «я делаю бизнес в Интернете» — это все равно, что сказать «я делаю бизнес в телефоне», — последнее вряд ли придет в голову человеку, находящемуся в здравом уме и памяти.

Ибо телефон – это всего лишь инструмент для общения, но не пространство для делания бизнеса.

Интернет – это также не более, чем инструмент для общения! Только более совершенный, чем телефон. Но это ИНСТРУМЕНТ!

Инструментом можно пользоваться, а можно не пользоваться.

Сетевики сейчас делятся на тех, кто использует Интернет для своего бизнеса и тех, кто не использует Интернет.

Это не значит, что тот, кто Интернет использует, заведомо эффективней (круче, продвинутей, современней…), чем тот, кто не использует. Любой инструмент нужно применять с умом, ибо, как гласит народная мудрость «в руках туземца компьютер может превратиться в орудие для… раскалывания орехов»!

Да, есть люди, которые с помощью Интернета достигают впечатляющих результатов, но также есть и те, у кого получается не очень.

И если у кого-то получается делать бизнес с помощью Интернета «не очень», то разве дело в инструменте? Нет, конечно! Просто, возможно, этому человеку надо еще кое-чему научиться. Сменить что-то в своем сознании, обрести более широкое Видение…

И точно также это случается при использовании любого другого инструмента сетевика, будь то проведение социологических опросов, раздачи листовок, телемаркетинга, работы по рекомендациями и так далее, и т.п. Всегда есть люди, которые достигают впечатляющих результатов с помощью каких-то инструментов, и есть люди, результаты которых при использовании тех же инструментов существенно скромнее.

Итак, бизнес сетевого маркетинга в Интернете делать нельзя.

Но!

Интернет можно и нужно использовать для своего бизнеса!

Причем, когда я говорю о применении Интернета в сетевом маркетинге, я не призываю к замене одного инструмента другим. Я не призываю: «Отказывайтесь от привычных Вам инструментов! Заменяйте их на Интернет!»

Нет, нет и еще раз нет!

Кода я говорю об использовании Интернета в сетевом маркетинге, я имею в виду: «Расширяйте свой опыт. Берите на вооружение еще один, мощный и современный инструмент! По мере его освоения Вы увидите, что он может оказаться гораздо эффективней, чем некоторые другие инструменты, которыми Вы пользовались ранее. Но это придет постепенно. Выбор, в конечном итоге, остается за Вами!»

А теперь снова осознайте: сетевики делятся на тех, кто использует Интернет в своем бизнеса и тех, кто не использует. Тот, кто использует Интернет, существенно расширяет свой выбор и свои возможности. Тот же, кто до сих пор игнорирует Интернет, сознательно сужает пространство своего выбора, а значит и свои возможности.

Рано или поздно, такой разрыв начнет сказываться.